С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые требования относительно рекламы в интернете.
Новые нормы устанавливают следующее:
1. Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем, разместившие рекламу в интернете для российских пользователей, обязаны предоставить информацию о ней в Роскомнадзор. 2. Реклама, распространяемая в интернете, должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или сайт с информацией о рекламодателе.
Способы предоставления информации о рекламе: - самостоятельно; - через операторов рекламных данных.
Формат, порядок и сроки предоставления информации о рекламе, распространенной в интернете, будет установлен Правительством РФ.
Роскомнадзор будет осуществлять учет, хранение и обработку информации, включая сведения о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем.
Не касаются данные положения: - социальной рекламы; - рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, которые распространяются в интернете.
Источник: бухгалтерия.ру
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропускать новости!