Компания на стадии перехода на электронный документооборот
Возникла потребность в быстром доступе к документам удаленных сотрудников
Важен неограниченный срок хранения документов
Необходимо контролировать передачу и передвижение документации, а также обеспечить повышенную конфиденциальность файлов
Услуга включает в себя
Выявление основных проблем и задач, стоящих перед организацией в вопросе ЭДО
Подбор сервиса от СКБ Контур, который соответствует отрасли организации и выявленным в компании задачами по ЭДО
Сбор необходимых документов для регистрации и подключения к системе СКБ Контур
Обучение по использованию подключенных продуктов системы СКБ Контур
Результат
Переход на ЭДО ускоряет бизнес-процессы, а также подписание документов, их отправку и обмен с контрагентами. Благодаря ЭДО нужный документ всегда под рукой и не будет утерян среди прочей документации
*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации
Отправка отчетности во все контролирующие органы
Когда необходима услуга
При нехватке опыта во взаимодействии с контролирующими органами
Если есть необходимость в ускорении процесса подачи отчетности
В случаях, когда важно избежать ошибок при заполнении отчетности
Услуга включает в себя
Автоматическое формирование отчетности на основе ранее сформированных данных
Обновление форм отчетности в соответствии с новыми требованиями
Предупреждение ошибок во время заполнения отчетности
Результат
Своевременное заполнение отчетности в соответствии с законодательством с последующей отправкой в контролирующие органы
*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации
Проверка контрагентов
Когда необходима услуга
Необходимо проверить надежность контрагентов
Важно оценить риски при сотрудничестве с конкретным контрагентом
Необходимо установить статус контрагента: выход из статуса безопасных, банкротство и так далее
Услуга включает в себя
Сбор и анализ всех данных о контрагентах
Получение данных из закрытых источников
При необходимости составление отчета на английском языке
Результат
Вы получаете полную и достоверную информацию о контрагентах, которая позволит принять решение стоит ли сотрудничать с той или иной компанией, а также минимизировать риски в ходе такого сотрудничества
*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации
Электронный документооборот
Когда необходима услуга
Необходимо ускорить процесс документооборота
Требуется обеспечить безопасность и конфиденциальность обмена документами
Необходимо исключить вероятность утери документов
Ваши контрагенты перешли на ЭДО
Услуга включает в себя
Загрузку документов в личную базу данных
Просмотр документов по их статусу
Согласование и подписание документов с помощью электронной подписи
Отправку документов среди использующих ЭДО
Результат
Сокращение времени на оборот, хранение и подписание документов, с поддержанием уровня конфиденциальности и защитой индивидуальной системой шифрования
*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации
Квалифицированная электронная подпись (КЭП)
Когда необходима услуга
Компания отправляет в налоговую отчетность с использованием электронных ресурсов
Необходимо ускорить процесс оформления документов и сделок
Необходимо подключить онлайн-кассу
При необходимости достоверно установить лицо, подписавшее документ, а также обеспечить конфиденциальность такого документа
Услуга включает в себя
Сбор основных документов для формирования подписи с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ), сертифицированных ФСБ РФ
Выдачу индивидуального сертификата
Результат
Вы получаете подпись, которая обладает квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи. Документы, подписанные КЭП, имеют юридическую силу наравне с теми, что подписаны от руки
*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации
В назначенную дату и время встречаемся в нашем офисе или проводим online-консультацию.
После согласования всех деталей составляем коммерческое предложение и подписываем договор на оказание услуг.
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь со специалистами по указанным контактам на сайте любым удобным способом. Мы обсудим Ваш запрос, назначим дату и время встречи для детального обсуждения.
Результат
В результате сотрудничества Вы получаете эффективное решение Вашего вопроса.
Торговый дом
Клиенты
Наши клиенты — это известные крупные компании, средний и малый бизнес из разных отраслей: производство, промышленность, торговля, аренда и другие
Производство нефтепродуктов
Бизнес-центр
Системы защиты информации
Мясная промышленность
Аренда торговых пространств
Ювелирный завод
Отзывы
ООО «Стоунс»
За длительный период сотрудничества мы успели высоко оценить качество работы ООО «АК «Эдвайз-Аудит», убедились в глубоких профессиональных знаниях вашей команды, а также в оперативности подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности.
Генеральный директор ООО «Стоунс»
ООО «РУС - ИНВЕСТ»
Компания ООО «АК «Эдвайз-Аудит» является партнером ООО «РУС — ИНВЕСТ» в сфере ведения бухгалтерского учета на протяжении 12-ти лет. За время сотрудничества аудиторская компания «Эдвайз-Аудит», в лице ее специалистов, подтвердила профессиональный уровень, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.
Компания ООО «АК «Эдвайз-Аудит» осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета ООО «Глобалголд» более 3-х лет. Мы ценим высокое качество обслуживания, добросовестное и ответственное отношение квалифицированной команды специалистов к своим клиентам, оперативность решения всех вопросов, возникающих в процессе совместной работы.
Мы успешно сотрудничаем с «АК «Эдвайз-Аудит» более 15 лет. За этот период нам были оказаны услуги на профессиональном уровне. Отличительной чертой компании является ответственность и оперативность сотрудников при решение поставленных задач в области аудита, консалтинга и бухгалтерского учета.
После плодотворной работы приятно получать отзывы от клиентов! Большинство из них — наши друзья и партнеры, с которыми сотрудничаем более 3-х лет
ЗАО «ПродСервисГрупп»
За 19 лет тесного сотрудничества, аудиторская компания «Эдвайз-Аудит» показала, что благодаря системе контроля качества оказываемых услуг и постоянному повышению профессионального уровня специалистов, наша бухгалтерия в надежных руках!
Если вы создадите налаженную и функционирующую централизованную систему, документы будут проходить необходимый путь максимально быстро и под строгим контролем. Это ускорит рабочий процесс и предотвратит потери и утечки информации.
Быстрый доступ к файлам. При необходимости можно моментально найти и отправить нужный документ.
Удобный поиск — по ключевым словам или дате.
Неограниченный срок хранения.
Сохранность — в отличие от бумажного, электронный документ не порвется, не выцветет и не потеряется.
Защита от утечки информации. Системы электронного документооборота защищены от взломов и внешних вторжений.
Ограниченный доступ для конфиденциальных документов.
Строгий контроль за историей передвижений документации и операций с ними, что позволяет ничего не упустить.
Экономия денег для компании: на бумаге, конвертах, марках, почте, краске для принтера и т. д.
Экономия места в офисе на бумагу, принтер, а также шкафы, полки и папки для хранения документов.
Экономия времени работников, что позволяет им тратить время на более важные и полезные задачи.
Расширение возможностей для удаленных сотрудников, ведь они смогут работать с документами в любом месте.
Отсутствие шаблонов, бланков и форм для документов, то есть разные стили в документации.
Отсутствие четких временных рамок для обработки бумаг. Из-за этого документы не подписываются в срок, например.
Слишком большое количество этапов в «движении» документа до конечной точки.
Отсутствие сортировки и разделения документации по датам, назначению и т. д.
Создание большого количества ненужных копий документов.
Отсутствие делегирования обязанностей по документации между работниками.
Непринятие современных технологий и перевода документооборота в электронный формат.
Хранение документов одного типа в разных местах или в разных программах, из-за чего их сложно найти.
Грамотная организация порядка ведения документооборота способствует эффективности и продуктивности компании, ведь налаженная система экономит бюджет, а также время и силы сотрудников.
Если вы создадите налаженную и функционирующую централизованную систему, документы будут проходить необходимый путь максимально быстро и под строгим контролем. Это ускорит рабочий процесс и предотвратит потери и утечки информации.
Быстрый доступ к файлам. При необходимости можно моментально найти и отправить нужный документ.
Удобный поиск — по ключевым словам или дате.
Неограниченный срок хранения.
Сохранность — в отличие от бумажного, электронный документ не порвется, не выцветет и не потеряется.
Защита от утечки информации. Системы электронного документооборота защищены от взломов и внешних вторжений.
Ограниченный доступ для конфиденциальных документов.
Строгий контроль за историей передвижений документации и операций с ними, что позволяет ничего не упустить.
Экономия денег для компании: на бумаге, конвертах, марках, почте, краске для принтера и т. д.
Экономия места в офисе на бумагу, принтер, а также шкафы, полки и папки для хранения документов.
Экономия времени работников, что позволяет им тратить время на более важные и полезные задачи.
Расширение возможностей для удаленных сотрудников, ведь они смогут работать с документами в любом месте.
Отсутствие шаблонов, бланков и форм для документов, то есть разные стили в документации.
Отсутствие четких временных рамок для обработки бумаг. Из-за этого документы не подписываются в срок, например.
Слишком большое количество этапов в «движении» документа до конечной точки.
Отсутствие сортировки и разделения документации по датам, назначению и т.д.
Создание большого количества ненужных копий документов.
Отсутствие делегирования обязанностей по документации между работниками.
Непринятие современных технологий и перевода документооборота в электронный формат.
Хранение документов одного типа в разных местах или в разных программах, из-за чего их сложно найти.
Грамотная организация порядка ведения документооборота способствует эффективности и продуктивности компании, ведь налаженная система экономит бюджет, а также время и силы сотрудников.