Регистрация и подключение к системе СКБ Контур
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос

Когда необходима услуга

  • Компания на стадии перехода на электронный документооборот
  • Возникла потребность в быстром доступе к документам у удаленных сотрудников 
  • Важен неограниченный срок хранения документов
  • Необходимо контролировать передачу и передвижение документации, а также повышенная конфиденциальность файлов


Услуга включает в себя

  • Выявление основных проблем и задач, стоящих перед организацией в вопросе ЭДО
  • Подбор сервиса от СБК Контур, который соответствует отрасли организации и выявленными в компании задачами по ЭДО
  • Сбор необходимых документов для регистрации и подключения к системе СКБ Контур
  • Обучение по использованию подключенных продуктов системы СБК Контур


Результат

*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации

Отправка отчетности во все контролирующие органы
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос

Когда необходима услуга

  • Мало или нет совсем опыта во взаимодействии с контролирующими органами 
  • Необходимо сэкономить время на “живой” очереди и приоритетна сдача отчетности во все контролирующие органы с рабочего места
  • Нет времени отслеживать обновленные требования по составлению отчетности
  • Важно избежать ошибок при заполнении отчетности


Услуга включает в себя

  • Напоминания в индивидуальном Календаре о сроках сдачи отчетностей 
  • Автоматическое формирование отчетности на основе ранее сформированных данных
  • Актуальное обновление форм отчетности соответствующие стандартам и нормам законодательства
  • Предупреждение об ошибках во время заполнения отчетности


Результат

Своевременное заполнение всех форм отчетности в актуальном формате

*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации

Проверка контрагентов
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос

Когда необходима услуга

  1. Необходима надежность контрагентов
  2. Важна оценка рисков при сотрудничестве с конкретным контрагентом
  3. Нужно узнать статус контрагентов: выход из статуса безопасных, банкротство и так далее



Услуга включает в себя

  • сбор и анализ всех данных о контрагентах
  • получение данных из закрытых источников
  • при необходимости составление отчета на английском языке
  • постоянный доступ к сервису со свежей выпиской из ЕГРЮЛ и ЕГРИП 



Результат

Снижение рисков при сотрудничестве с контрагентами

*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации

Электронный документооборот
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос

Когда необходима услуга

  1. Обмен документами требует моментального формата
  2. Передача документов должна быть безопасной и конфиденциальной
  3. Необходимо снижение вероятности потери важных документов 


Услуга включает в себя

  • Загрузку документов в личную базу данных
  • Просмотр документов по их статусу 
  • Согласование и одобрение документов с помощью электронной подписи
  • Отправку документов среди использующих ЭДО


Результат

Сокращение времени на оборот, хранение и согласование важных документов, с поддержанием уровня конфиденциальности и индивидуальной системой шифрования

*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации

Квалифицированная электронная подпись (КЭП)
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос

Когда необходима услуга

  • Компания отправляет в налоговую отчетность через интернет
  • Организация участвует в тендерах и закупках
  • Необходимо подключить онлайн-кассу
  • Подпись требуется для подписи договоров, счетов и других документов



Услуга включает в себя

  • Сбор основных документов для формирования подписи с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ), сертифицированные ФСБ РФ
  • Выдача индивидуального сертификата


Результат

Подпись, обладающая квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи и законодательно имеющая полную юридическую силу

*Итоговая стоимость услуги определяется после первичной консультации

Процесс работы
Заявка и знакомство
Встреча и заключение договора
В назначенную дату и время встречаемся в офисе или созваниваемся по Skype, чтобы обсудить все детали проекта, сроки и стоимость проекта, объем работы, возможные риски и возможности. Составим коммерческое предложение и подпишем договор на оказание услуг
Работа над проектом
проводим анализ деятельности компании, собираем все данные и определяем причины сложившегося вопроса
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь со специалистами по указанным контактам на сайте, любым удобным способом. Мы обсудим ваш запрос, назначим дату и время встречи для детального общения
разрабатываем план решения возникшего вопроса, презентация полученных данных
внедряем разработанный план и контролируем проект, проводим обучение внутренних сотрудников по необходимости
Результат
В результате сотрудничества Вы получаете не только эффективное решение вашего вопроса, а также документ с антикризисными рекомендациями для дальнейшей работы бизнеса. По итогам работы проводим оценку изменений ситуации и подписываем закрывающие документы проекта. После подписания закрывающих документов принимаем решение о продолжении сотрудничества
В обсужденные сроки оказываем услугу, согласно условиям договора. Гарантируем обеспечение конфиденциальности и безопасности данных
Клиенты
Наши клиенты - это известные крупные компании, средний и малый бизнес из разных отраслей: производство, промышленность, торговля, аренда и другие
Производство нефтепродуктов
Бизнес-центр
Торговый дом
Системы защиты информации
Мясная промышленность
Аренда торговых пространств
Ювелирный завод
Отзывы
ООО «Стоунс»
За длительный период сотрудничества мы успели высоко оценить качество работы ООО «АК «Эдвайз-Аудит», убедились в глубоких профессиональных знаниях вашей команды, а также в оперативности подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности.
Генеральный директор ООО «Стоунс» Давиденко Л.В.
ООО «РУС - ИНВЕСТ»
Компания ООО «АК «Эдвайз-Аудит» является партнером ООО «РУС - ИНВЕСТ» в сфере ведения бухгалтерского учета на протяжении 12-ти лет. За время сотрудничества аудиторская компания «Эдвайз-Аудит», в лице ее специалистов, подтвердила профессиональный уровень, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.
Генеральный директор ООО «РУС - ИНВЕСТ» Марталов С.А.
ООО «Глобалголд»
Компания ООО «АК «Эдвайз-Аудит» осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета ООО «Глобалголд» более 3-х лет. Мы ценим высокое качество обслуживания, добросовестное и ответственное отношение квалифицированной команды специалистов к своим клиентам, оперативность решения всех вопросов, возникающих в процессе совместной работы.
Генеральный директор ООО «Глобалголд» Головина Е.Г.
ООО «Интерголд»
Мы успешно сотрудничаем с «АК «Эдвайз-Аудит» более 15 лет. За этот период нам были оказаны услуги на профессиональном уровне. Отличительной чертой компании является ответственность и оперативность сотрудников при решение поставленных задач в области аудита, консалтинга и бухгалтерского учета.
Генеральный директор ООО «Интерголд» Давиденко Л.В.
После плодотворной работы приятно получать отзывы от клиентов! Большинство из них - наши друзья и партнеры, с которыми сотрудничаем более 3-х лет
ЗАО «ПродСервисГрупп»
За 19 лет тесного сотрудничества , аудиторская компания «Эдвайз-Аудит» показала, что благодаря системе контроля качества оказываемых услуг и постоянному повышению профессионального уровня специалистов, наша бухгалтерия в надежных руках!
Генеральный директор ЗАО «ПродСервисГрупп» Духвалов А.А.
FAQ
Зачем организовывать документооборот?
Если вы создадите налаженную и функционирующую централизованную систему, документы будут проходить необходимый путь максимально быстро и под строгим контролем. Это ускорит рабочий процесс и предотвратит потери и утечки информации.
Какие есть преимущества цифровизации документооборота?
  • Быстрый доступ к файлам. При необходимости можно моментально найти и отправить нужный документ.
  • Удобный поиск – по ключевым словам или дате. 
  • Неограниченный срок хранения. 
  • Сохранность – в отличие от бумажного, электронный документ не порвется, не выцветет и не потеряется. 
  • Защита от утечки информации. Системы электронного документооборота защищены от взломов и внешних вторжений. 
  • Ограниченный доступ для конфиденциальных документов. 
  • Строгий контроль за историей передвижений документации и операций с ними, что позволяет ничего не упустить. 
  • Экономия денег для компании: на бумаге, конвертах, марках, почте, краске для принтера и т.д. 
  • Экономия места в офисе на бумагу, принтер, а также шкафы, полки и папки для хранения документов.
  • Экономия времени работников, что позволяет им тратить время на более важные и полезные задачи. 
  • Расширение возможностей для удаленных сотрудников, ведь они смогут работать с документами в любом месте.
Какие самые популярные ошибки в ведении документооборота?
  1. Отсутствие шаблонов, бланков и форм для документов, то есть разные стили в документации. 
  2. Отсутствие четких временных рамок для обработки бумаг. Из-за этого документы не подписываются в срок, например. 
  3. Слишком большое количество этапов в «движении» документа до конечной точки. 
  4. Отсутствие сортировки и разделения документации по датам, назначению и т.д. 
  5. Создание большого количества ненужных копий документов. 
  6. Отсутствие делегирования обязанностей по документации между работниками. 
  7. Непринятие современных технологий и перевода документооборота в электронный формат. 
  8. Хранение документов одного типа в разных местах или в разных программах, из-за чего их сложно найти. 

Грамотная организация порядка ведения документооборота способствует эффективности и продуктивности компании, ведь налаженная система экономит бюджет, а также время и силы сотрудников.
Зачем организовывать документооборот?
Если вы создадите налаженную и функционирующую централизованную систему, документы будут проходить необходимый путь максимально быстро и под строгим контролем. Это ускорит рабочий процесс и предотвратит потери и утечки информации.
Какие есть преимущества цифровизации документооборота?
  • Быстрый доступ к файлам. При необходимости можно моментально найти и отправить нужный документ.
  • Удобный поиск – по ключевым словам или дате. 
  • Неограниченный срок хранения. 
  • Сохранность – в отличие от бумажного, электронный документ не порвется, не выцветет и не потеряется. 
  • Защита от утечки информации. Системы электронного документооборота защищены от взломов и внешних вторжений. 
  • Ограниченный доступ для конфиденциальных документов. 
  • Строгий контроль за историей передвижений документации и операций с ними, что позволяет ничего не упустить. 
  • Экономия денег для компании: на бумаге, конвертах, марках, почте, краске для принтера и т.д. 
  • Экономия места в офисе на бумагу, принтер, а также шкафы, полки и папки для хранения документов.
  • Экономия времени работников, что позволяет им тратить время на более важные и полезные задачи. 
  • Расширение возможностей для удаленных сотрудников, ведь они смогут работать с документами в любом месте.
Какие самые популярные ошибки в ведении документооборота?
  1. Отсутствие шаблонов, бланков и форм для документов, то есть разные стили в документации. 
  2. Отсутствие четких временных рамок для обработки бумаг. Из-за этого документы не подписываются в срок, например. 
  3. Слишком большое количество этапов в «движении» документа до конечной точки. 
  4. Отсутствие сортировки и разделения документации по датам, назначению и т.д. 
  5. Создание большого количества ненужных копий документов. 
  6. Отсутствие делегирования обязанностей по документации между работниками. 
  7. Непринятие современных технологий и перевода документооборота в электронный формат. 
  8. Хранение документов одного типа в разных местах или в разных программах, из-за чего их сложно найти. 

Грамотная организация порядка ведения документооборота способствует эффективности и продуктивности компании, ведь налаженная система экономит бюджет, а также время и силы сотрудников.
Получить консультацию
г.Москва, Лужнецкая набережная, д.2/4, стр. 3А, офисы 101,102
Задайте вопрос нашему менеджеру, в удобном мессенджере или заполните форму ниже, ответим в течение 3-х минут
Получить консультацию
г.Москва, Лужнецкая набережная, д.2/4, стр. 3А, офисы 101,102
Задайте вопрос нашему менеджеру, в удобном мессенджере или заполните форму ниже, ответим в течение 3-х минут