Новости

С 2022 года компании ожидает новая отчетность

С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые требования относительно рекламы в интернете.

Новые нормы устанавливают следующее:

1.      Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем, разместившие рекламу в интернете для российских пользователей, обязаны предоставить информацию о ней в Роскомнадзор.
2.      Реклама, распространяемая в интернете, должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или сайт с информацией о рекламодателе.

Способы предоставления информации о рекламе:
- самостоятельно;
- через операторов рекламных данных.

Формат, порядок и сроки предоставления информации о рекламе, распространенной в интернете, будет установлен Правительством РФ.

Роскомнадзор будет осуществлять учет, хранение и обработку информации, включая сведения о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем.

Не касаются данные положения:
- социальной рекламы;
- рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, которые распространяются в интернете.

Источник: бухгалтерия.ру

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропускать новости!