Новости

Когда можно учесть расходы на аренду офиса?


Может ли компания, снимающая офис по договору аренды, учесть такие расходы в целях налогообложения прибыли?

Ответ можно найти в письме Минфина от 06.08.2021 № 03-03-06/1/63394.

Ссылаясь на пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ Министерство пришло к выводу, что арендные платежи могут быть учтены в составе прочих расходов при соблюдении нескольких условий:

  • расходы учитываются, если они необходимы для бизнеса организации, а именно - помещение должно использоваться в коммерческой деятельности организации. Такие расходы подтверждаются документами, в том числе договорами аренды;

  • значение имеет и экономическая обоснованность затрат. 

Стоит отметить, организация не вправе учитывать в своих расходах компенсации аренды для других лиц. 

Источник: бухгалтерия.ру